Обращения граждан
Уважаемые посетители!
Вы можете обратиться к администрации медицинской организации, оставив свое обращение, пожелание и комментарий, воспользовавшись нашей электронной почтой или по телефону указанными на нашей странице КонтактыВаше обращение поможет нам понять, что для вас важно и как мы можем улучшить качество наших услуг с заботой о вас.
Ответ на Ваше обращение направляется в форме электронного документа по указанному Вами адресу электронной почты или телефону.
Для оперативной связи с Вами и решения возникшего вопроса, просим написать правильные данные: фамилию, имя, отчество, телефон, электронную почту.
Обращаем внимание!
При необходимости официального письменного ответа, просим указывать комментарий «требуется официальный ответ».
Работа с официальными обращениями ведется в соответствии со ст. 12 Федерального закона № 59-ФЗ от 02.05.2006 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Вы можете обратиться в вышестоящие контролирующие организации.
Для Вас всегда работает Горячая линия Департамента здравоохранения Тюменской области
8-800-250-3091
8 (3452) 68-45-65
Провести независимую оценку качества предоставляемых медицинских услуг на сайте Минздрава .